Рецепт дня

Рецепты вегетарианской кухни - Выпечка
Турецкий торт с йогуртом и бананами
ДЛЯ ТЕСТА: 225 г муки с разрыхлителем теста 1 ч.л. пекарного порошка щепотка соли 100 г мягкого коричневого или обыкновенного сахара 100 г сливочного масла 125 мл йогурта или простокваши 4 ст.л. сметаны 2 средних банана ДЛЯ УКРАШЕНИЯ: 150 мл взбитых сливок 1 большой банан 2 ст. л. грубо молотых грецких орехов 2 ст. л. грубо молотых фисташек Взбейте масло ...
Ещё одна ода вегетарианству Версия для печати Отправить на e-mail

Регулярное потребление красного мяса увеличивает риск развития рака поджелудочной железы, а включение в рацион птицы, напротив, защищает от злокачественной опухоли, сообщает International Journal of Cancer.

К такому выводу пришли шведские ученые из Каролинского института (Karolinska Institute) в Стокгольме.

Исследователи под руководством Сюзанны Ларссон (Susanna C. Larsson) проанализировали данные о 61000 женщин. В ходе исследования все участницы ответили на вопросы о своих вкусовых пристрастиях и ежедневном рационе питания. В частности, женщины отмечали частоту потребления красного мяса - говядины, свинины и баранины, а также рыбы, курицы и яиц.

За 17-летний период наблюдений у 172 участниц был диагностирован рак поджелудочной железы. После проведения подсчетов выяснилось, что женщины, регулярно включавшие в рацион красное мясо, чаще заболевали раком поджелудочной железы. В отличие от них, у женщин, отдававших предпочтение птице, злокачественная опухоль развивалась реже. Регулярное потребление рыбы и яиц не влияло на частоту возникновения злокачественной опухоли.

«Сократив потребление красного мяса, можно снизить риск рака поджелудочной железы», - заключила Ларссон.

Рак поджелудочной железы характеризуется высоким уровнем смертности. Заболевание может долгое время протекать бессимптомно и во многих случаях диагностируется лишь на поздних неоперабельных стадиях. В развитых странах на долю рака поджелудочной железы приходится около 3% от общего числа злокачественных опухолей.

http://www.zavtra.com.ua/news/1/32872

 
< Пред.   След. >

Вегетарианство для детей?

На основании ряда проведенных исследований эксперты пришли к выводу, что вегетарианство совсем не вредит здоровью и развитию детей.


Это модно
вегетарианская диета«Мода» на вегетарианство пошла относительно недавно. Относительно его исторического возраста, конечно. Она захлестнула мир в «психоделические шестидесятые», когда дети цветов, больше известные как хиппи, возвели вегетарианство в культ мировосприятия.
Время хиппи ушло, но вегетарианство как стиль жизни осталось. Более того, сейчас вегетарианское движение становится все более широким ...

Здоровая тенденция
В вопросе о натуральности молока есть немало тонкостей. Натуральное молоко - то есть продукт из-под коровы - можно выпить только в деревне или купить его, скажем, в трехлитровой банке на рынке у бабушки.

Спонсоры Veggy клуба предлагают:

Отзывы туристов - пансионат петрово-дальнее. Все пансионаты.