Главная arrow Вегетарианство arrow Статьи arrow Потребление овощей предотвратит закупорку артерий

Рецепт дня

Рецепты вегетарианской кухни - Сладости
Пряники мятные
Для рецепта Вам потребуются: мука – 500г сахар – 250г вода – 120г масло растительное – 10г сода питьевая – 3г мятная эссенция – 4-5г. Сварить сахарный сироп. В просеянную муку влить охлажденный сироп, растительное масло, мятную эссенцию, всыпать питьевую соду, замесить тесто. Раскатать его в виде колбаски толщиной 3-4 см, разрезать на кусочки и сделать шарики. Немного сплюснутые шарики уложить ...
Потребление овощей предотвратит закупорку артерий Версия для печати Отправить на e-mail

Овощная диетаОвощная диета препятствует развитию атеросклероза и затвердению и сужению артерий

По результатам исследования на мышах, ежедневное обильное употребление в пищу овощей может помочь сердцу предупредить закупоривание артерий. Исследователи выяснили, что у лабораторных мышей, питавшихся брокколи, морковью, зеленой фасолью, кукурузой и горохом сужение артерий возникало гораздо реже, чем у обычных мышей.

Что касается человека, то это исследование еще раз подтверждает обоснованность советов врачей есть побольше овощей.

Как объясняет доктор Майкл Адамс из университета Уэйк Форест, новое исследование кое-что добавляет к уже известной пользе овощей для здоровья. Ученые выяснили, что овощная диета препятствует развитию атеросклероза и затвердению и сужению артерий, которое может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям и сердечным приступам.

Доктор Адамс со своими коллегами проводили свои опыты на мышах, которых в первые недели жизни кормили специально для того, чтобы у них развилось закупоривание сосудов, являющееся верным признаком атеросклероза. Начиная с возраста шесть недель половину из них исследователи перевели на овощную диету, по которой 30% калорий мыши получали из овощей. Вторая половина питалась обыкновенной пищей.

Через 16 недель ученые пришли к выводу, что дальнейшее развитие атеросклероза у питавшихся овощами мышей было на 38% ниже, чем у второй половины исследуемых.

У них также наблюдалось снижение уровня холестерина и протеинов, вызывающих воспаление, что помогает объяснить очищение артерий, рассказал агентству Reuters доктор Адамс.

Во время проведения исследования врачи сконцентрировали свое внимание на брокколи, моркови, зеленой фасоли, кукурузе и горохе частично потому, что они являются самыми употребляемыми овощами в США. Однако, по словам руководителя исследования, вполне возможно, что и другие овощи обладают такими же свойствами в борьбе с атеросклерозом.

 
< Пред.   След. >

Вегетарианство как образ жизни

вегетарианское кафе ГангаЯ никого не ем.
Жизнь любого существа священна и неоправданное убийство является грубым нарушением законов Природы. Все растения и животные при выборе пищи следуют только своему инстинкту, но человек с его развитым сознанием при выборе пищи должен руководствоваться высшими принципами.


Врачи оправдали веганов (жесткие вегетарианцы)
вегетарианцыВегетарианская диета, основанная на употреблении исключительно сырых растительных продуктов (так называемое сыроедение), считается одной из самых жестких. И опасных, всегда добавляли врачи-диетологи. Только что обнародованное исследование ученых медицинского факультета Университета им. Вашингтона (Сент-Луис) отчасти оправдывает экстремалов от вегетарианства.

Спонсоры Veggy клуба предлагают:

Профессиональный сайт за день: создание сайта визитки. 4990 руб за сайт-визитку. - предлагают спонсоры нашего клуба. Сувениры из бересты: шкатулки для колец. Каталог ювелирных украшений. - предлагают спонсоры нашего клуба. скачать бесплатно версию opera