Главная arrow Вегетарианство arrow Статьи arrow Врачи оправдали веганов (жесткие вегетарианцы)
elfa- гардеробные комнаты Вашей мечты Гардеробная elfa- мечта в Москве|проектирование фазированной антенной решётки

Рецепт дня

Рецепты вегетарианской кухни - Выпечка
Банановая булочка с морковью
250 г непросеянной муки 25 г соевой муки 1 ч.л. пекарного порошка 1 ч.л. смеси пряностей 50 г мягкого коричневого сахара 100 г мягкого растительного маргарина 150 мл соевого молока 1 средний банан 1 средняя морковь 25 г семян сезама Просейте вместе муку, пекарный порошок и пряности. Взбейте маргарин с сахаром и смешайте с соевым молоком, размятыми бананами и натертой ...
Врачи оправдали веганов (жесткие вегетарианцы) Версия для печати Отправить на e-mail
вегетарианцыВегетарианская диета, основанная на употреблении исключительно сырых растительных продуктов (так называемое сыроедение), считается одной из самых жестких. И опасных, всегда добавляли врачи-диетологи. Только что обнародованное исследование ученых медицинского факультета Университета им. Вашингтона (Сент-Луис) отчасти оправдывает экстремалов от вегетарианства. Жесткие вегетарианцы или веганы, как они сами себя называют, едят только сырые овощи, фрукты, орехи и пророщенные злаки. Считается, что полное отсутствие в их рационе молочных продуктов повышает риск развития остеопороза (хрупкости костей) и соответственно частых переломов.
Группа ученых под руководством доктора Луиджи Фонтана решила проверить это утверждение. Врачи обследовали 18 веганов в возрасте от 33 до 85 лет со средним стажем веганства 3,5 года. А затем сравнили их с 18 американцами, которые придерживаются традиционного питания. Тем не менее признаков остеопороза у вегетарианцев ученые не обнаружили, хотя и отметили, что масса костной ткани у них меньше. Но объяснили это тем, что у веганов меньше вес, поэтому и кости тоньше. У них индекс массы тела (ИМТ) в среднем составил 20,5, у контрольной группы - 25.
Предполагалось, что у веганов понижен уровень витамина D, который содержится в обогащенном молоке, яйцах, масле и обеспечивает усвоение кальция и фосфора. Его недостаток приводит к развитию рахита у детей и остеопороза у взрослых. Однако врачи убедились, что уровень витамина D у них почти в норме, поскольку он образуется и в коже человека на солнце, а веганы - убежденные сторонники пребывания на природе в максимально обнаженном виде.
Зато у вегетарианцев по сравнению с "мясоедами" оказался пониженным уровень особого С-реактивного белка. Его обнаруживают в сыворотке крови больных воспалительными, дистрофическими и опухолевыми заболеваниями. Считается, что он увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Кроме того, значительно ниже у них был и уровень инсулиноподобного фактора роста (IGF-1), рост которого связывают с развитием рака молочной железы и простаты.
В статье, на этой неделе опубликованной в журнале "Архивы медицины внутренних болезней" (Archives of Internal Medicine), доктор Фонтана пишет: выявленные данные не убедили его в том, что все должны стать веганами. Но лишний раз подтвердили, что всем нам надо есть больше фруктов, овощей и цельного зерна. Это надежные средства профилактики рака и сердечно-сосудистых заболеваний.
Что такое ИМТ.
Индекс массы тела - комплексный показатель здоровья, так как оно во многом зависит от отсутствия лишнего веса. ИМТ рассчитывается так: вес в килограммах надо разделить на квадрат роста в метрах. Например: 75 кг : (1,7 м х 1,7 м) = 25,9. Считается, что норме соответствует ИМТ в границах от 18,5 до 24. ИМТ от 26 до 29 - повод для похудения, а больше 30 свидетельствует об ожирении. Сообщает "Известия науки"
 
< Пред.   След. >

Библейские вегетарианские диеты
Его преподобие Джордж Малкмус из Северной Каролины часто читает проповеди о том, как, по его мнению, было положено начало правильному питанию – вегетарианскому.
"Бог дал нам все, что нужно, в Эдемском саду: фрукты, овощи, орехи и злаки", – говорит проповедник-диетолог, создатель "Диеты Аллилуйя".

Утро по-восточному
Уважают медики и восточный вкус. Но уж больно там специфичная еда. Японцы любят утром полакомиться свежими водорослями, а также соевым сыром тофу, рисом с сырым яйцом, пьют зеленый чай, который в начале превращают в кашицу, а потом уж заливают водой. А еще жители из страны восходящего солнца обожают сушено-маринованные сливы. На вкус они пронзительно острые, и невозможно соленые.

Спонсоры Veggy клуба предлагают:

Вам пригодится печать листовок высокого качества. - предлагают спонсоры нашего клуба. Курсы макияжа в Москве - курсы визажа. Школа английского языка при МГУ. - предлагают спонсоры нашего клуба. прокат велосипедов в Киеве.
Ищете удобное кресло: кресло. Кресло Vanity S6661VH.