|
Употребление в пищу сои снижает шансы на беременность Мы не претендуем на достоверность информации в данных публикациях, а просто предлагаем Вам составить свое мнение... Ученые заявляют, что шансы забеременеть снижаются у женщин, которые едят соевую пищу. Исследования показывают, что из-за такой пищи им может быть труднее забеременеть. Чтобы выжить - землянам нужно стать вегетарианцами
В настоящее время до 90 процентов пресной воды на планете используется на нужды сельского хозяйства. Молочные реки Вас не смущает, что молоко, которое в натуральном виде скисает через пару дней, сегодня можно хранить полгода при комнатной температуре? И что в принципе «молоко из магазина» не может скиснуть - творога из него не получить никогда? Между тем, именно такой продукт занимает полки супермаркетов. |
||||||||



Исследование, проведенное учеными Международного института управления водными ресурсами (IWMI), показало, что для сохранения достаточного количества пресной воды в мире людям придется изменить свои предпочтения в пище.